Лазерное удаление параректального свища всего за 3800 гривен

Удаляем параректальный свищ быстро и качественно! Лазерное лечение по цене хирургического
Тема интимного здоровья всегда хранится «за семью замками» и не то, что знакомым, даже близким людям не хочется рассказывать о на столько личной проблеме. Поэтому, при первых признаках проктологического заболевания нужно как можно скорее обратиться за квалифицированной помощью, ведь осложнения патологии (выраженная боль, массивные кровотечения) скрыть очень сложно.

Основные симптомы параректального свища:
  • боли в области анального отверстия;
  • выделение слизи, крови, гноя;
  • недержание или запоры.
После подтверждения диагноза «параректальный свищ», операция должна быть проведена немедленно! Посетите доктора-проктолога для точной диагностики недуга.

Специальная цена на удаление параректального свища лазером

С 1.09.2017 г. по 31.12.2017 г. мы проводим лазерное удаление параректального свища по цене классического!
  • 1 категория 3800 гривен,  вместо 7000 гривен;
  • 2 категория 4800 гривен,  вместо 9000 гривен.
Мы поможем Вам избавиться от этого заболевания раз и навсегда! Запишитесь на консультацию прямо сейчас!

Примерно в 25% случаев на осмотре врач-проктолог определяет наличие острого парапроктика или его осложнения – параректального свища. Параректальный свищ представляет собой дефект слизистой прямой кишки в виде отверствия (свища) между полостью прямой кишки и патологическим образованием (чаще опухолью, абсцессом). Единственный метод лечения параректального свища – хирургический.

В нашей клинике иссечение параректального свища производится с помощью современного лазерного оборудования, что, по сравнению с классическим хирургическим удалением:
  • производится более ювелирно и менее травматично;
  • имеет более короткий реабилитационный период;
  • легче переносится больными.

Вернуться к списку акций