Бесплатная консультация гинеколога!

Хрупкое женское здоровье всегда нуждается в грамотной профессиональной поддержке, поэтому в нашей клинике Вас принимают только лучшие врачи-гинекологи. Особое внимание мы уделяем женщинам, планирующим беременность и молодым мамам, которые столкнулись с проблемой послеродовых осложнений. В любой ситуации консультация и осмотр у гинеколога нашей клиники пройдет максимально комфортно для Вас.

Бесплатная консультация гинеколога в октябре!

Этой осенью мы подготовили уникальную акцию: целый месяц бесплатных консультаций гинеколога с осмотром!

Внимание! Бесплатная консультация проводится по вопросам лечения послеродовых осложнений, к которым относятся:
  • опущение шейки матки и стенок влагалища;
  • послеродовые разрывы и рубцы;
  • растяжение или разрывы малых половых губ
  • послеродовое стрессовое недержание мочи;
  • дряблость и пигментация больших половых губ;
  • увеличение объема влагалища;
  • уменьшение чувствительности;
  • сухость влагалища;
  • диспареуния (болезненный половой акт).

В случае проведения консультации по другим симптомам и заболеваниям, прием доктора оплачивается по прайсу клиники.

Специалисты нашей клиники имеют большой опыт в лечении гинекологических патологий, в том числе и послеродовых осложнений. Поэтому, обратившись в нашу клинику, Вы можете быть уверенными в том, что получите индивидуальное обслуживание наивысшего уровня!

Очень важно не затягивать с визитом к врачам-гинекологам! Ведь, чем раньше Вы начнете лечение, тем более благоприятным будет прогноз.

Акция действует с 01.10.2018 по 31.10.2018г. включительно. При возникновении любых вопросов по поводу записи на консультацию обращайтесь непосредственно к нам в клинику по телефону или через сайт.

Вернуться к списку акций