-60% на комплексное обследование у уролога!

Многие задаются вопросом о том, кто же такой врач уролог и что он лечит? Врачи урологи специализируются на заболеваниях мочевой системы, заболеваниях мужских половых органов, а также болезнях надпочечников и патологических процессах в забрюшинном пространстве.

Наиболее распространенными заболеваниями, с которыми сталкиваются урологи, являются простатит, а также интимные мужские проблемы.

К врачу урологу стоит обратиться, если возникают боли или неприятные ощущения в области половых органов, нарушается мочеиспускание, возникают проблемы во время полового акта и так далее. Обращайтесь к специалистам при первых же симптомах заболевания, не медлите с этим, так как чем раньше начато лечение, тем меньше будет осложнений и тем более эффективными окажутся лечебные процедуры.

Если у Вас возникли подозрения на наличие урологических заболеваний или Вы давно хотели проконсультироваться у данного специалиста, то сейчас имеется прекрасная возможность! Всю осень в нашей клинике действуют скидки на обследование у врача-уролога!

Только до 30.04.2017 комплекс обследований у уролога со скидкой -60%

В комплекс входят следующие услуги:

– первичная консультация уролога с осмотром;
– пальцевое обследование предстательной железы;
– УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря;
– массаж предстательной железы;
– постановка диагноза и назначение схемы лечения.
Полная цена: 1020 грн.  Цена пакета со скидкой – 408 грн.

Приходите к нам и не откладывайте на завтра то, что можно вылечить сегодня! Мы проведем диагностику и подберем наиболее эффективные для Вас методы лечения!

Вернуться к списку акций