Справочники - буква К

ВСЕ А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С У Ф Х Ц

Кавернит

Воспалительный процесс, локализующийся в одном или обоих кавернозных телах  полового члена. По характеру течения различают острую и хроническую формы заболевания. Этиологическими факторами развития кавернита  являются травмы или воспалительные заболевания  уретры. Лечение обычно консервативное, заключается в назначении антибактериальной, противовоспалительной терапии. Хирургическое вмешательство показано при развитии гнойно-некротических осложнений.

Кандидоз

Причиной поражения кожи чаще всего являются грибы рода Candida.Проникновению грибов способствуют повышенная влажность и длительная мацерация кожи, а также ее травма. Проявления зависят от локализации очагов поражения. На покрасневшей коже возникают плоские, вялые пузырьки, гнойнички, со временем они лопаются, эрозируются; по краям окружены валиком. Лечение проводят противогрибковыми препаратами.

Карбункул

Наблюдается у лиц пожилого возраста, преимущественно на открытых участках тела. На коже развиваются круглые или овальные, мягкие, резко ограниченные, большей частью одиночные новообразования серо-коричневого или черного цвета, величиной от горошины до мелкой монеты; поверхность их бородавчатая, центральная часть выступает несколько больше периферической.

Кастрация

Воздействие, приводящее к  полному прекращению функции половых желез. Цель кастрации – предотвращение оплодотворения. Кастрация бывает хирургической  и  химической.  Хирургическая кастрация – удаление половых желез. Химическая кастрация – это прием или внутримышечное введение препаратов, понижающих уровень половых гормонов, ее действие обратимо – то есть способность к оплодотворению восстанавливается после прекращения действия введеных препаратов.

Кастрация

Воздействие, приводящее к  полному прекращению функции половых желез, цель кастрации - предотвращение оплодотворения. Кастрация бывает хирургической и химической. Химическая кастрация это прием или внутримышечное введение препаратов, понижающих уровень половых гормонов, ее действие обратимо – то есть способность к оплодотворению восстанавливается после прекращения действия введеных препаратов.

Келлоидный рубец

Рубец который образуется в результате травмы или операции, который непредсказуемо растет,  вверх, вниз в ширь, чрезмерное образование соединительной ткани. Сопровождается болевыми ощущениями. Может продолжать свой рост.  Наиболее сложный для коррекции рубец.

Келоид

Чаще всего возникает у детей и молодых людей. Может быть, обусловлен дисфункцией эндокринной системы, несостоятельностью соединительной ткани кожи. Может развиваться на месте легкого ранения, царапины, вакцинации, на месте фурункула, угрей. Первым проявлением является ограниченное внутрикожное уплотнения, которое со временем увеличивается, образуя плоскую или выпуклую опухоль с гладкой поверхностью, розового или белого цвета, с четко выраженным краем,  может иметь шаровидную или овальную форму.

Кератоакантома

Доброкачественное новообразование кожи, возникающая преимущественно на открытых участках кожи как у мужчин так и женщин в среднем или пожилом возрасте. Возникает не большой бугорок, медленно растущий и достигая определенных размеров сохраняется без изменений на протяжении нескольких недель. Бугорок круглой формы, с четкими границами, величиной от горошины до крупной фасоли, имеет цвет нормальной кожи, с розовым или синюшным оттенком; поверхность которой блестящая, имеет плотноэластическую консистенцию; в центральной части возникает западение.

Кератома старческая

Козелок

Хрящевой выступ на ушной раковине (передней части). Благодаря своему расположению он учувствует в улавливания звуков сзади, со спины, и помогает определить направление звука. Надавливание на область козелка используется при диагностике отита.

Справочники. 1 - 10 из 15
1 2  |  След.