Зуд женских половых органов

Зуд в женских половых органах

Зуд влагалища может привести к сильному дискомфорту у женщины, зачастую, он не носит природный характер и появляется по различным причинам. Некоторые из них совершенно безобидны, иногда подобное проявление является признаком развития какого-либо заболевания. Чаще всего, женщина, описывая данный недуг, говорит о зуде в половых органах о том, что чешется или зудит вагина.

Почему появляется зуд влагалища?

Первое, о чем нужно задуматься женщине при появлении зуда влагалища – это пересмотр гардероба нижнего белья и более внимательное отношение к средствам гигиены, используемым в быту. Довольно часто зуд влагалища возникает по причине использования некачественного или вызывающего аллергические реакции мыла, геля для душа, средства для интимной гигиены и т. п. Иногда ежедневная одежда является настолько тесной или изготовленной из синтетических материалов, что также может вызвать неприятные ощущения и зуд половых органов. В некоторых случаях такая одежда создает благоприятные условия, способствующие быстрому развитию некоторых вредных микроорганизмов и, как следствие, различных заболеваний. Среди таковых нередко встречаются такие недуги, как бактериальный вагинит, грибковое поражение вагины, где возбудителями является Monilia или Candida albicans, трихомоноз.

Грибковая инфекция. Чаще всего возбудителями являются микроорганизмы класса Candida albicans или Monilia. Помимо зуда в таких случаях наблюдаются неприятные выделения творожистой массы со специфическим запахом. Если не позаботиться о лечении, болезнь имеет шансы стать хронической, тогда образуется белый налет на стенках влагалища, который можно увидеть только на гинекологическом кресле, применяя для осмотра специальные инструменты.

Бактериальная инфекция. Может передаваться половым путем, при не соблюдении гигиены, контакте с грязными предметами (например, даже при посадке на грязный унитаз) и т. п. Возбудителями бактериальной инфекции влагалища являются микроорганизмы типа гарднереллы, они вызывают гонорею или хламидиоз. В таких случаях могут наблюдаться желтоватые выделения, и, помимо зуда, в дополнение появляется чувство жжения и неприятный рыбный запах. Если видны зеленоватые выделения, водянистые и пенистые с сопровождающимся зудом, скорее всего речь идет о трихомонозе, который в 100% случаев передается от одного полового партнера другому.

Не забывайте о том, что женщины, при наступлении менопаузы, также могут ощущать зуд и неприятные ощущения во влагалище и на его поверхности.

Как лечить?

Некоторые женщины предпочитают лечить зуд влагалища народными средствами (промываниями и прочими манипуляциями), что в 99 % приводит к развитию хронических болезней и осложнений, особенно, если это половые инфекции. Чтобы убедиться в отсутствии инфекции, нужно обратиться к врачу-гинекологу, который осуществит осмотр, проведет необходимые лабораторные исследования и оценит их результат. Заболевания, передающийся половым путем и инфекции, вызывающие зуд влагалища, диагностируют гинеколог или венеролог.

борис
Сколько стоит протезирование полового члена вместе с протезом?
Имя Цитировать 0