Все преимущества лазерной интимной пластики половых губ

Все преимущества лазерной интимной пластики половых губ.

Внешний вид того, что скрыто, также важен, как и красота частей тела, которая всегда на виду. Человек воспринимает себя цельным и это показатель того, что он стремится к здоровью и гармонии. Лабиопластика (коррекция половых губ) – специальное направление в пластической хирургии, которое помогло многим женщинам стать по-настоящему здоровыми и получать удовлетворение от сексуальной жизни.

Методики проведения лабиопластики позволяют увеличивать или уменьшать большие и малые половые губы, корректировать их форму до того уровня, какой будет удобен для женщины в повседневной жизни, сексуальных контактах, а также обеспечивать здоровое функционирование репродуктивной системы.

Лучшая технология, которую может предложить сегодня современная интимная пластика – это лазерная лабиопластика. Применение лазера уменьшает кровоточивость при проведении резекции, обеспечивает абсолютную стерильность, сокращает реабилитационный период, а также снижает рубцевание.

На сайте размещено много фотографий, где Вы можете ознакомиться с некоторыми работами наших хирургов, иллюстрирующих увеличение или уменьшение больших и малых половых губ до и после операции.

Конечно, многих интересует, сколько стоит пластика женских половых губ; мы не скрываем своих цен: в клинике «Эл.Эн» операция по уменьшению или увеличению малых и больших половых губ стоит от 8500 грн. Более точные цифры каждая пациентка может получить только после консультации врача.

Если Вы заботитесь о себе - мы ждем Вас и готовы помочь выглядеть привлекательнее!

Ксения
Здравствуйте. Сделала лабиопдастику одной мпг, так как была значительно больше другой и вызывала неудобство. В результате отрезали больше, чем хотелось и теперь другая мпг больше. Скажите, это правда, что со временем уменьшенные мпг немного растягиваются и увеличиваются в длине? Если да, то насколько возможно удлинение, в какой период и что на это влияет.
Спасибо!
Имя Цитировать 0