Витилиго. Выбор эффективного лечения

Заболевание регистрируется примерно у 3% населения планеты. Витилиго может возникнуть в любом возрасте, однако наиболее часто развивается у женщин, а также молодых людей в возрасте до 20 лет.

Причины, приводящие к развитию витилиго

Причины возникновения и механизмы развития заболевания до настоящего времени изучены недостаточно. Основной гипотезой развития витилиго является аутоиммунное поражение кожи (организм вырабатывает антитела против собственных пигментных клеток – меланоцитов). Кроме того, предполагается, что определенную роль в появлении заболевания также играют следующие факторы:
• Нарушения нейроэндокринного характера (дисфункция щитовидной железы, надпочечников, половых желез, гипофиза);
• Психоэмоциональная травма;
• Интоксикации;
• Паразитарные инвазии;
• Дефицит меди и цинка в крови;
• Наследственная предрасположенность.

Симптомы витилиго

Болезнь начинается с появления на неизмененной коже пятен бело-молочного цвета различной величины и конфигурации, склонных к медленному периферическому росту и слиянию. Очаги витилиго могут быть одиночными или множественными, располагаются на любом участке кожного покрова, но наиболее часто на открытых местах: на лице, шее, верхних и нижних конечностях. Волосы на пораженных участках кожи зачастую также обесцвечиваются. Субъективные ощущения у больных витилиго как правило отсутствуют, и пациентов беспокоит лишь косметический дефект кожи. Для постановки диагноза витилиго врачу дерматологу достаточно клинической картины.

Лечение витилиго

Лечение витилиго требует комплексного подхода и в каждом конкретном случае должно быть определено лечащим врачом дерматологом. Если витилиго является симптомом какого-либо заболевания, то необходимо проведение активного лечения основного заболевания. При этом важную роль играет обследование пациента, для выявления причины развития витилиго.
В клинике «Эл.Эн.» проводится оказание помощи больным витилиго на высоком профессиональном уровне. На основании жалоб пациента, учитывая форму и тяжесть заболевания, врач дерматолог проводит тщательное обследование, подбирает индивидуальную программу лечения, согласно современным стандартам оказания специализированной медицинской помощи по профилю «дерматовенерология».

Guest Irina
Как вы лечите витилиго и был ли хоть один случай излечение этой болезни у вас ?
Спасибо.
Имя Цитировать 0