Варикоцеле: причины возникновения и лечение

Лечение варикоцеле без операции

Варикоцеле – это распространенная патология, заключающаяся в расширении вен семенного канатика; своеобразная опухоль из венозных узлов, которая угнетает выработку сперматозоидов и ведет к угасанию половой функции и развитию бесплодия у мужчин. Причины варикоцеле кроются в увеличении венозного давления, вызванного длительными физическими нагрузками, сдавливанием вен при грыже или запорах и другими причинами.

Диагноз устанавливается на основании результатов осмотра уролога, спермограммы, УЗИ и допплерометрии.

Пройти необходимые обследования и получить консультацию по лечению варикоцеле в Киеве можно в клинике лазерных технологий «Эл. Эн.». Если диагноз подтвердится, вам будет предложено оперативное лечение варикоцеле.

В настоящее время существует три самых распространенных способа оперативного лечения этой патологии:

• oткрытый – это классическая хирургическая операция с осуществлением надреза, сопровождающаяся кровотечением, болью и зиянием;
  • лапароскопический – характеризуется минимальными разрезами тканей и кожи, через которые вводятся инструменты.

Малотравматические методики дают возможность с высокой точностью воздействовать на ткани пучком лазерного луча и регулировать степень этого воздействия. Поэтому с помощью лазера проводят операции, где требуется ювелирная аккуратность. Лечение варикоцеле лазером позволяет избежать повреждения семявыносящего протока и нервов яичка. Кроме того, благодаря тому, что процедура эта бескровная и малотравматичная, снижается риск инфицирования, сокращается восстановительный период, а сама операция проводится без госпитализации, под местной анестезией.

Уточнить стоимость и детали процедуры можно на сайте elen-clinic.com.ua. Цена приемлемая.

Стоимость процедуры:
Оперативное лечение варикоцеле