Трещина заднего прохода: лечение

Клиника лазерных технологий «Эл. Эн.» в Киеве предлагает широкий спектр медицинских услуг, которые соответствуют европейскому уровню обслуживания. Среди них – лечение заболеваний прямой кишки и анального отверстия, в частности лечение анальной трещины.

Анальная трещина (фиссура) – это болезненный разрыв слизистой оболочки в самом начале заднепроходного канала. К ее возникновению приводят перенесенные инфекции половых путей, геморрой, дерматиты и экземы, заболевания желудочно-кишечного тракта, патологии соединительной ткани и другие факторы.

Фиссура имеет три основные симптомы: сильная боль в заднем проходе во время дефекации или после, спазм, возможно кровотечение.

Различают острую и хроническую формы этого заболевания.

При острой форме эффективным может быть консервативное лечение анальной трещины. Главная цель – снятие спазмов и болевых симптомов. Для этого используют свечи и мази, аппликации с лекарственными веществами, которые оказывают местное противовоспалительное, обезболивающее и спазмолитическое действие. В зависимости от провоцирующих и сопутствующих заболеваний, местное лечение дополняется другими видами терапии.

Если эффект от лечения не наступает, болезнь переходит в хроническую стадию, которая проявляется в виде незаживающей раны, а также сопровождается сильными и длительными болями. Лечение хронической анальной трещины заключается в иссечении грубой рубцовой ткани, сформировавшейся на месте острой трещины. Это разрастание соединительной ткани мешает заживлению поверхности раны, поэтому оперативное лечение анальной трещины в этом случае является единственно верным.

Стоимость процедуры зависит от не только от выбранной методики ее проведения: в нее также входит цена обследования и анестезии. Записаться на прием к колопроктологу можно на сайте elen-clinic.com.ua.