Склеротерапия – безоперационная методика лечения варикоза

Красивые ножки – мечта каждой женщины, однако очень часто под влиянием различных факторов эта соблазнительная часть тела приобретает совершенно «несоблазнительный» вид. Речь идет о варикозном расширении вен – поражении вен, для которого характерно истончение венозной стенки, увеличение диаметра просвета вены и образование узелков.

На сайте elen-clinic.com.ua мы расскажем подробнее об этом заболевании, а также о том, как избавиться от варикоза.

Симптомы варикозного расширения вен:

• расширенные поверхностные вены;
  • боли в ногах сжимающего или ноющего характера;
  • отеки ног, как правило, в области лодыжек, которые усиливаются к вечеру, после длительного стояния или хождения;
  • трофические нарушения кожи нижних конечностей: уплотнение, пигментация, дерматит, в худшем случае – трофическая язва;
  • судороги в икроножных мышцах.

Факторами, вызывающими возникновение данного заболевания, являются:

• длительное нахождение в положении стоя;
  • недостаточная двигательная активность;
  • плоскостопие;
  • ожирение;
  • курение;
  • беременность;
  • тесная одежда или обувь;
  • наследственность.

Методы лечения варикоза

На сегодняшний день существуют различные способы лечения варикозного расширения вен, которые могут проводиться как хирургическим, так и нехирургическим методом. Наиболее распространенной и самой эффективной методикой лечения варикоза является склеротерапия вен.

Склеротерапия – это основной метод безоперационного лечения варикоза, предполагающий введение в просвет пораженной вены инъекции склерозирующего препарата, который вызывает склеивание внутренней стенки сосуда. Вследствие этого склерозированная вена рассасывается. Данная процедура позволяет избавиться от варикоза практически безболезненно, поскольку для ее проведения используются тончайшие иглы с лазерной заточкой. Продолжительность процедуры склеротерапии составляет около 10–20 минут. Количество сеансов зависит от характера расположения варикозных вен и сосудистых звездочек.