Псориаз - дерматовенерологическое заболевания кожи

Псориаз (psoriasis vulgaris, вульгарный псориаз, чешуйчатый лишай) – это хроническое воспалительное заболевание кожи, проявляющееся характерными высыпаниями, сопровождающимися шелушением. Псориаз является одним из наиболее распространенных заболеваний кожи, и в развитых странах заболеваемость достигает до 3% населения. Первые признаки псориаза могут появиться в любом возрасте, но наиболее часто пик заболевания приходится на 2-е десятилетие жизни.

Провоцирующие факторы:

• Стрессы, эмоциональное перенапряжение
• Острые и хронические инфекционные заболевания
• Злоупотребление алкоголем и курение
• Механические повреждения кожи
• Прием некоторых лекарственных препаратов
• Избыточная масса тела и нарушения диеты
• Эндокринная патология

Основные формы псориаза:

• Вульгарный
• Экссудативный
• Пустулезный
• Артропатический
• Эритродермия
Наиболее часто встречается вульгарный псориаз, который характеризуется появлением на коже ярко-розовых или красных папул, сливающихся между собой в крупные бляшки, покрытые серебристыми чешуйками. Лечение псориаза требует комплексного подхода и в каждом конкретном случае должно быть определено лечащим врачом дерматологом. В клинике «Эл.Эн.» проводится оказание помощи больным псориазом на высоком профессиональном уровне. На основании жалоб пациента, учитывая форму и тяжесть заболевания, врач дерматолог проводит тщательное обследование, подбирает индивидуальную программу лечения, согласно современным стандартам оказания специализированной медицинской помощи по профилю «дерматовенерология».