Преимущества удаления вросшего ногтя при помощи лазера!

Для лечения вросшего ногтя необходимо обратиться к врачу, при этом, чем раньше Вы это сделаете - тем лучше. Вы можете прочесть и услышать множество советов о том, как лечить вросший ноготь самостоятельно, но единственно правильным решением станет обращение в специализированную клинику, где Вашу проблему исследует профессиональный врач, после чего быстро и безопасно удалит вросший ноготь.

Почему нельзя самостоятельно лечить вросший ноготь?

Вы не сможете вытащить пластину из кожи безболезненно, а также в домашних условиях обеспечить необходимые санитарные условия. Чаще всего пациенты обращаются в больницу когда, после неудачного вмешательства, в палец занесена инфекция и проблема приобрела угрожающий характер. Если вовремя не обратиться в больницу, можно потерять палец, а в худшем случае – даже ногу.

Где удалить вросший ноготь?

Лучше всего это сделать в клинике лазерной хирургии. Именно лечение лазером вросшего ногтя – безболезненно, безопасно и эффективно. Хирург при помощи лазера удалит именно проблемную часть ногтевой пластины, где есть патология. Лазерное удаление ногтя – это выпаривание пластины без разрезания кожи, поэтому инфицирование полностью исключается.

В клинике лазерной хирургии “Эл.Эн” в Киеве можно быстро удалить вросший ноготь и забыть об этой проблеме навсегда. Позаботьтесь о себе и Вашем теле!