Лечение полипов прямой кишки

Полипы прямой кишки

Полип прямой кишки – это доброкачественная опухоль различных форм и размеров, вызванная разрастанием эпителия слизистой оболочки. Бывают одиночные и групповые полипы – полипоз. Ввиду того, что в мировой практике любой полип принято считать предраковым образованием, его лечение должно быть обязательным. Поскольку полипы в основном не сопровождаются никакими симптомами и не беспокоят, необходимо регулярно проходить обследование – колоноскопию, что позволит выявить опасное заболевание на ранней стадии. Любой полип должен быть удален и исследован. Результаты гистологии позволят подобрать дальнейшую тактику лечения.

В Киеве консультационный прием, обследование и лечение полипов прямой кишки проводятся в клинике лазерных технологий «Эл. Эн.». Использование современного специального оборудования и технологий позволяет быстро и эффективно обследовать проктологических больных и выбирать эффективную методику проведения лечения.

Для результативного лечения полипов прямой кишки применяют лазер. Его популярность обусловлена рядом преимуществ:

• это лучшая альтернатива медикаментозному и хирургическому методам лечения, ведь исключены разрезы, раны, рубцы, а также аллергия на лекарственные препараты;
  • процедура бескровная;
  • такое лечение оказывает противовоспалительное и анельгезирующее воздействие, в результате чего пациент не испытывает боли, а сама операция не дает осложнений, что значительно сокращает срок реабилитации;
  • процедура активизирует энергетический обмен в клетках;
  • операция выполняется достаточно быстро и занимает до 30 минут.

Цена лечения зависит от размера, структуры и локализации полипа, а также от выбранных процедур для обследования.

Записаться на консультационный прием и узнать стоимость лечения вы можете на сайте клиники elen-clinic.com.ua.

И помните: своевременное удаление полипа прямой кишки – это необходимая профилактика онкозаболевания!