Пластика век: период реабилитации и возможный риск осложнений

Если Вы решили сбросить лишних 10 лет, попрощаться с обвисшими веками, мешками под глазами, отёками, нависающей кожей вокруг глаз, прибегнув к такому радикальному методу, как блефаропластика век, Вас, скорее всего, будут интересовать вопросы:

• Насколько сложна и опасна эта процедура, какие угрозы она представляет для всего организма?
  • Какое количество времени займёт период восстановления?

Во-первых, нужно помнить о том, что хоть блефаропластика и относится к разновидностям хирургического вмешательства, сама операция происходит не на глазах, а на веках. Глазное яблоко при этом совершенно не задействуется, а это значит, что угрозы зрению нет и быть не может. Суть пластики век – убрать жировые грыжи и нависающую ткань с верхних и нижних век. Поскольку ни то, ни другое не влияет на зрение, то можно смело ликвидировать всё, что портит внешность и причиняет психологический дискомфорт. Блефаропластика может осуществляться при помощи скальпеля или лазерного аппарата. В лазерной процедуре есть свои плюсы и минусы. Разрез при помощи лазера исключает риск заражения благодаря тому, что он бескровный. Но для лазерной пластики существуют свои противопоказания. Например, люди, у которых есть проблемы с сердечно-сосудистой системой и другие тяжелые заболевания, не могут ею воспользоваться. Поэтому перед принятием решения об оперативном вмешательстве такого рода обязательно нужно проконсультироваться со специалистом. Если врач решил, что угрозы здоровью нет, можно выбирать клинику для проведения пластики век. Доверить свою внешность стоит только высокопрофессиональному хирургу. Ведь от его виртуозной работы зависит эстетический результат, ради которого пациент готов вытерпеть немало неприятных ощущений. В том случае, если удалят мало кожи, нужный результат не будет достигнут, если же удалят много, перетянутые веки будут иметь искусственный вид, что также не понравится клиенту. Результат коррекции полностью зависит от квалификации и опыта врача. Поэтому, выбирая клинику, клиент должен обращать внимание не на скидки, а на уровень подготовки специалистов.

Период восстановления зависит от индивидуальных особенностей организма клиента, от профессионализма хирурга и от используемой аппаратуры. Лазерное устройство позволяет сделать бескровные разрезы. Благодаря этому гематом и отёков после операции намного меньше, и, следовательно, реабилитация проходит быстрее. На полное восстановление требуется одна–две недели. В это время необходимо приходить на осмотр для послеоперационного наблюдения, соблюдать все рекомендации врача, а также придерживаться определённых правил. В период реабилитации:

• запрещены любые физические нагрузки, в том числе и занятия в спортзале;
  • умываться обычным способом нельзя. Промывать глаза необходимо специальным растровом, который пропишет врач. Он же проконсультирует Вас, как это делать;
  • практически всегда показаны холодные компрессы на веки через несколько часов после операции.
В зависимости от самочувствия пациента, доктор может прописать специальные глазные капли. В первые дни пациент будет чувствовать тянущее напряжение в области век и болевые ощущения, ведь срок действия анестезии закончится и, как любая свежая рана, разрез будет беспокоить. Это вполне нормально, но если боль достаточно сильная, то врач назначит обезболивающие средства.В период реабилитации возможно временное нарушение зрения и болезненная реакция на свет, что по мере заживления раны пройдёт. После того, как снимут швы, исчезнет тянущее ощущение, которое дают нитки. С каждым днём пациент будет наблюдать улучшение своего состояния и внешнего вида.

Несмотря на то, что блефаропластика считается минимальным и совершенно безопасным оперативным вмешательством, необходимо с особой серьёзностью подойти как к выбору клиники, так и к послеоперационному восстановлению. Доверяйте тем специалистам, которые заслужили это своим высоким профессионализмом и имеют отличные рекомендации, ведь от этого зависит Ваша красота и здоровье.