Ошибки классической липосакции

Липосакция – быстрое решение проблемы?

Идеальная фигура – показатель здоровья, успеха и благополучия, поэтому популярность липосакции можно считать вполне закономерным явлением. За время применения этой процедуры появилось множество альтернативных методов, вплоть до неинвазивного вмешательства, однако методика классической липосакции, впервые успешно примененная еще в 1974 году во Франции, продолжает пользоваться популярностью и по сей день. Однако, несмотря на высокую популярность процедуры, можно насчитать и немалое количество неудачных результатов. Часть из них можно списать на непредвиденную реакцию организма, часть становится результатом врачебной ошибки, однако, так или иначе, значительное количество возникающих осложнений является следствием несовершенства самой методики.

Побочные эффекты после классической липосакции

• Бугристость поверхности кожи. Учитывая тот факт, что растворение жировых отложений происходит за счет введения инъекций больших объемов специальных препаратов, обеспечивающих липолиз жировой клетчатки, контуры тела пациента в процессе операции заметно меняются, что значительно усложняет контроль за количеством откачанного жира. Результатом может стать неравномерное его распределение под поверхностью кожи, с образованием неэстетичных “холмов” и “вмятин”, ликвидация которых в ряде случаев может потребовать дополнительной коррекции.
  • Отеки и синяки. Эти последствия можно назвать обычным послеоперационным явлением для липосакции, однако нередки случаи более ярко выраженных нарушений подобного рода, которые могут продержаться на теле более месяца, создавая определенные неудобства для пациента.
  • Кровопотери. Классическая липосакция требует от врача применения физических усилий для отделения жировых слоев от прилегающих тканей, что при малейшей неосторожности может повлечь за собой повреждение кровеносных сосудов с последующим кровотечением.
  • Образование спаек и рубцов. Результатом усиленного физического воздействия, повреждающего подкожные ткани, могут стать спайки и даже внешние рубцы (как следствие серьезных осложнений в процессе заживления тканей).
  • “Провисание” кожи. Если в планах не значится последующая подтяжка контуров тела, объем откачиваемого жира с отдельно взятых зон должен находиться под строгим контролем. Малейшее отклонение от допустимых показателей, особенно в проблемных участках (например, на внутренней поверхности бедер), способно привести к неэстетичному провисанию кожи.
    • Это неполный список побочных эффектов, которые могут предлагаться в нагрузку к стройной талии. Нередким спутником может стать болевой синдром обработанной области, септические явления и даже некроз. Все это связано, в первую очередь, с относительно высокой травматичностью данного вида липосакции. Несмотря на то, что удаление жировой прослойки происходит через небольшие надрезы в коже, уровень прилагаемых усилий, необходимых для качественной откачки, при малейшей неточности со стороны врача или даже просто по глупому стечению обстоятельств может стать причиной всех вышеупомянутых неприятностей.