Циркумцизио - иссечение крайней плоти

Циркумцизио

Операция по обрезанию крайней плоти (циркумцизио) – это частичное или полное удаление крайней плоти. Проводят его по медицинским показаниям, гигиеническим и эстетическим причинам, а также религиозным убеждениям. Известно, что у мусульман и евреев обрезание крайней плоти у мужчин является старейшим религиозным обрядом. Но кроме верности традициям, есть и другие доводы в пользу этой процедуры, и они не зависят от вероисповедания.

Используя современные технологии и оборудование, в Киеве операции по обрезанию проводит клиника лазерных технологий «Эл. Эн.».

Каковы же показания для проведения циркумцизио?

Если обнажение головки полового члена затруднено, болезненно или вообще невозможно, то, вероятнее всего, это фимоз – сужение крайней плоти. Но перечисленные жалобы пациентов – это только вершина айсберга, поскольку возникающие нарушения в механизме оттока мочи из мочевого пузыря могут привести к инфицированию уретры и даже почек. Поэтому обрезание при фимозе – процедура не просто обязательная, но и безотлагательная. Показанием к операции по обрезанию крайней плоти служит и преждевременное семяизвержение. Более того, такие операции снижают риск заболеваний мочевыводящей системы и позволяют защититься от инфекций, передающихся половым путем. И наоборот, мужчины, прошедшие циркумцизио, практически не могут передать женщине вирусы, являющиеся факторами риска развития рака шейки матки.

Многие мужчины идут на операцию по иссечению крайней плоти, желая увеличить длительность полового акта. К тому же, женщины отмечают и более привлекательный внешний вид полового члена после операции.

Круговое иссечение крайней плоти выполняют под местной анестезией в течение получаса, но на работу сразу спешить не следует: нужно все-таки выделить несколько дней для восстановления. Полное заживление происходит за несколько недель.

Если вы приняли решение о необходимости сделать обрезание, стоимость операции и технологию ее проведения вы можете узнать на сайте elen-clinic.com.ua. Здесь же можно записаться на консультацию к урологу. Цена доступна.