Удаление уздечки крайней плоти

Операция на уздечке

Короткая уздечка крайней плоти – врожденная аномалия, часто встречающаяся у мужчин. Характеризуется она сильной болью при эрекции и сгибанием головки члена, которая не может раскрыться. Это происходит ввиду недостаточной длины уздечки и, как следствие, ее сильного натяжения, приводящего к трещинам и даже разрыву. Резкая боль не только прерывает половой акт, но и препятствует возбуждению, а с учетом возникающих при этом психологических трудностей мужчине вообще может грозить нарушение потенции. Кроме того, короткая уздечка является причиной и преждевременного семяизвержения.

Операция на уздечке – единственно правильное решение при обнаружении этой проблемы. Чтобы не развились осложнения в виде разрыва и возможного кровотечения, нельзя затягивать с ее решением. К тому же, длится операция всего 20–30 минут, проводят ее под местной анестезией, амбулаторно. Это значит, что через пару часов пациент может быть дома. Полное заживление происходит в течение двух недель.

В чем же заключается пластика уздечки крайней плоти? Уздечку рассекают поперек, а затем ушивают в продольном направлении. Таким образом ее удлиняют и в то же время защищают от разрывов в дальнейшем.

Вовремя сделанная операция позволяет пациенту быстро вернуться к привычной жизни и ощутить радость полноценных половых отношений.

Если же у мужчины происходили надрывы и он сразу не обращался за медицинской помощью, на их месте, вероятнее всего, образовались рубцы, еще больше осложнившие проблему. В этом случае проводится иссечение уздечки.

Удаление уздечки крайней плоти и другие операции на уздечке в Киеве успешно выполняются в клинике лазерных технологий “Эл. Эн.”. Этот современный медицинский центр отличается высоким профессионализмом персонала, приемлемой ценой на проводимые операции и процедуры, а также применением новейших технологий. Например, лазерная система SmartXide2 в сочетании с радиоволновым излучением используется для достижения быстрого эффекта при удалении рубцов.

Узнать стоимость операции и записаться на консультацию к урологу можно на сайте elen-clinic.com.ua.

Стоимость процедуры:
Дооперационная консультация уролога с осмотром
200.00 грн.

Guest
Какая цена самой операции?
Имя Цитировать 0
Jennifer
Офигительная штука, посмотрел, всем советую...
Имя Цитировать 0