Недостаточность мышц тазового дна 1-2 степени как причина стрессового недержания мочи Стрессовое недержание мочи – довольно распространенное заболевание, которое по статистике встречается как у пожилых, так и у молодых женщин (до 35 и до 14 % соответственно). Оно проявляется непроизвольным выделением мочи во время кашля, чихания, физического напряжения при спортивной активности или внезапном изменении положения тела. Чтобы понять, как лечить недержание мочи, необходимо разобраться в его причинах. Причинами являются релаксация анатомической структуры, поддерживающей периуретральную ткань, а также ослабление уретрального сфинктера. Исследования доказали, что для женщин, страдающих стрессовым недержанием мочи, характерны недостаточность тонуса мышц тазового дна 1–2 степени и пониженное содержание в мышечных тканях коллагена либо наблюдается его качественное видоизменение. Недержание мочи: как лечить? Что делать, если у вас возникла подобная проблема, и что может помочь при недержании мочи у женщин? Современная медицина обладает всем необходимым для такого лечения, причем одним из самых эффективных методов считается воздействие лазером. Поэтому не стоит терять время. Сразу обращайтесь к специалисту соответствующей квалификации, имеющему успешный опыт лечения подобных заболеваний. Высококвалифицированные врачи, работающие в нашей клинике на самом лучшем современном лазерном оборудовании, проводят процедуры в амбулаторном режиме. Они имеют богатый опыт лечения с помощью высокоэффективной методики с использованием эрбиевого лазера. Данный способ воздействия совершенно безболезнен и не требует применения анестезии. При обработке лазером разрушение слизистой не происходит, а после процедуры нет необходимости в реабилитации. В результате воздействия происходит сокращение коллагеновых волокон и ускорение неоколлагенеза, что способствует подтяжке тканей и повышению их тонуса и эластичности. Обработанная зона постепенно сокращается, сжимается, а поддержка мочевого пузыря улучшается. А значит, становятся менее заметными и симптомы стрессового недержания мочи. Применение данной технологии дает положительные результаты при лечении недержания мочи у 72 % пациенток на начальной стадии, а полное улучшение мышечной силы тазового дна фиксируется через шесть месяцев после начала лечения. MonaLisa Touch - новая прогрессивная методика лечения В нашей клинике успешно применяется и самая прогрессивная на сегодняшний день методика лечения недостаточности мышц тазового дна, способная помочь устранить проявления связанных с этим состоянием симптомов с помощью лазерного аппарата MonaLisa Touch. MonaLisa TouchTM - это малоинвазивная лазерная процедура, не нуждающаяся в применении анестезии, которая проводится в амбулаторном режиме (дневной стационар). Длительность такого сеанса менее одного часа. Большое количество женщин, что уже воспользовались данным методом лечения, остались довольными полученными с его помощью результатами - заметным повышением тонуса и мышечной силы тазового дна и общим улучшением физиологического состояния органов интимной зоны.

el-en
smile:)