Мезотерапия при растяжках и целлюлите

Женщины всегда хотят быть красивыми, но не всегда у них есть на это время и силы. Не стоит отчаиваться, ведь все больше женщин попробовали поистине волшебную процедуру, которая способна привести фигуру и кожу тела в порядок – мезотерапию.
Принцип мезотерапии заключается в применении специальных инъекционных препаратов и коктейлей. Мезотерапевтические препараты представляют собой специальные активные вещества, состав и вид которых зависит от решаемой проблемы. Это могут быть различные витамины и микроэлементы, ферменты, стимуляторы синтеза эластина и коллагена, липолитики, а также сосудистые препараты. Препараты, стимулирующие синтез эластина и коллагена будут эффективным в мезотерапии растяжек, а липолитики – для антицеллюлитной мезотерапии.
Целлюлит и растяжки – это, пожалуй, наиболее злостные и распространенные враги каждой женщины и порой невзирая на множественные и строжайшие диеты, интенсивные физические нагрузки не удается никак с ними справиться. Даже специальные кремы, скрабы и даже обертывания не всегда могут стать выходом из положения.

Что такое растяжки (стрии)?

Растяжки, или стрии, представляют собой неэластичные участки кожи с неровными краями. Они могут отличаться как более светлым, так и более темным коричневатым, красноватым, сиреневым оттенком.
Принцип появления растяжек: очень быстро (после родов) или относительно быстро (похудение) ранее натянутый участок кожи ослабляется и не способен быстро адаптироваться к новому менее растянутому состоянию, то есть, атрофируется. Можно сказать, что стрии – это своеобразный кожный дефект, где приостанавливаются процессы регенерации и роста дермальных элементов.
Растяжки (стрии) появляются у многих при нарушении целостности и затем –функциональности некоторых элементов кожи, отвечающих за регенерацию. Наиболее часто растяжки появляются после родов. Растяжки в области живота чрезвычайно выражены и значительно ухудшают вид женщины, а избавится от них даже специальными кремами порой очень проблематично.
На втором месте по частоте образования растяжек – область бедер и ягодиц. Часто такое встречается у людей, резко бросивших спорт, а также у быстро похудевших. Обратный процесс – образование стрий во время быстрого наращивания мышечной массы.
Но не только физические факторы могут привести к образованию стрий. В их появлении важную роль также играют некоторые гормональные заболевания.

Причины появления растяжек

Метаболические заболевания:
  • болезнь Иценко-Кушинга;
  • гиперкортицизм.
Болезни соединительной ткани:
  • Марфана синдром.
Также стрии могут появляться при:
  • адреналовой гиперплазии;
  • диэнцефальном синдроме;
  • приеме спортсменами некоторых гормональных препаратов;
  • дисбалансе гормонов щитовидной железы.

Что такое целлюлит?

Определению целлюлита имеется два значения – хирургическое и косметологическое. В хирургическом плане это более серьезная патология, при которой возникает интенсивное гнойное воспаление жирового слоя в определенном месте. Мы же рассматриваем косметологический дефект, а именно – липодистрофию, при которой на уровне подкожно-жирового слоя происходят некоторые изменения. Целлюлит – это женское заболевание, так как возникает из-за округлой формы адипоцитов (жировых клеток), которые несколько разрушаются, скапливаются, образуя характерную «апельсиновую корочку».

Причины появления целлюлита

Гормональные нарушения и дисбаланс таких гормонов:
  • эстроген;
  • инсулин;
  • норадреналин;
  • тиреоидные гормоны.
Генетические нарушения:
  • склонность к целлюлиту;
  • медленный метаболизм;
  • ожирение наследственное;
  • склонность к патологическому скоплению жира;
  • болезнь Иценко-Кушинга.
Модифицируемые причины:
  • неправильное питание с повышенным содержанием животных жиров, углеводов и соли;
  • малоактивный образ жизни;
  • слишком утягивающая одежда, усугубляющая нормальный кровоток.

Лечение растяжек и целлюлита при помощи мезотерапии в Клинике Эл.Эн.

На сегодня мезотерапия – это один из наиболее эффективных методов борьбы с данными проблемами. Очень важно также к устранению обеих проблем иметь комплексный и серьезный подход. Мезотерапия против растяжек Мезотерапия против растяжек направлена на повышение выработки собственного коллагена и эластина, которые смогут заменить атрофированные участки кожи. В лечении растяжек также имеет значение подбор правильного рациона питания, дозированная нагрузка, лечение гормонального дисбаланса. Также часто во время курса по устранению растяжек назначаются специальные массажи и особенно скрабы, позволяющие достичь желаемого косметического эффекта.
Для мезотерапии растяжек мы применяем такие препараты:
• FL-Slim Complex;
• FL-StretchStop Complex;
• FL-Caffeine;
• FL-Organic Silicium;
• FL-GlycolicAcid;
• FL-Vitamin A;
• FL-Vitamin C;
• FL-Dexpanthenol;
• FL-Organic Silicium&Dmae.

Действие мезотерапевтических препаратов при устранении растяжек:
  • стимуляция синтеза коллагена;
  • стимуляция синтеза эластина;
  • повышение местного метаболизма;
  • устранение воспалительного процесса.
Курс лечения растяжек методом мезотерапии зависит, в основном, от степени их распространения и в среднем составляет около 8-10 сеансов с перерывом в 7-10 дней. После прохождения лечебного курса даются рекомендации по предотвращению повторного появления растяжек.

Мезотерапия против целлюлита

Мезотерапия антицеллюлитная – это настоящий прорыв в лечении такого неприятного и достаточно трудно поддающегося терапии состояния, как целлюлит.
Проблемами в устранении целлюлита становятся неспособность разрушения лишних жировых отложений из-за наличия плотной капсулы, на которую невозможно воздействовать никакими кремами и скрабами. Одним из эффективных методов лечения является антицеллюлитный массаж, но ввиду выраженной болезненности не все женщины на него соглашаются. Хотя, мезотерапия плюс антицеллюлитный массаж, плюс диета и спорт – это стопроцентная гарантия избавления от «апельсиновой корки».
Антицелллитная мезотерапия, - это, в основном, липолитические средства, то есть это те препараты, которые способны разрушать жировые клетки.
Для мезотерапия от целлюлита мы применяем такие препараты:
• FL-Slim Complex;
• FL-StretchStop Complex;
• FL–Phosphatidylcholine;
• FL-Caffeine;
• FL-Organic Silicium;
• FL-L-Carnitine;
• FL-Rutin&MelilotExtract;
• FL-ArtichokeExtract;
• FL-AsianCentella;
• FL-GinkgoBiloba;
• FL-SodiumPyruvate.

Продолжительность процедуры «мезотерапия целлюлит» определяется степенью развития целлюлита, его видом и распространенностью. Обычно для полного устранения целлюлита требуется лечебный курс 8-15 процедур и идеально его сочетание с антицеллюлитным массажем. Сеанс мезотерапии проводится раз в 7-10 дней. При несоблюдении рекомендаций врача, а также при наличии некоторых метаболических нарушений целлюлит может появляться вновь, что потребует проведения повторного курса мезотерапии через 10-18 месяцев.

Преимущества мезотерапии целлюлита и мезотерапии растяжек:

• быстрый видимый результат;
  • продолжительный эффект;
  • минимум побочных эффектов;
  • идеальна в любом возрасте;
  • сочетается с другими косметическими процедурами.
Наши специалисты применяют только качественные мезотерапевтические препараты, так что Вы можете быть уверенными в том, что избавитесь быстро и надолго от таких надоедливых растяжек и целлюлита!