Лечение розацеа. Консультация Вашего дерматолога

Лечение розацеа. - Консультация Вашего дерматолога

Причины возникновения розацеа До сих пор нет определенной ясности в причинах возникновения и механизмах развития заболевания.  Полагается, что ведущую роль в развитии розацеа играют сосудистые нарушения, обусловленные влиянием внешних или внутренних факторов.
Провоцирующие факторы:
•    Интенсивная солнечная инсоляция;
•    Воздействие высоких и низких температур;
•    Употребление горячей пищи, острых и пряных продуктов, кофе;
•    Злоупотребление алкоголем;
•    Применение кортикостероидных препаратов и оральных контрацептивов.

Помимо этого, существует множество теорий относительно механизма развития заболевания. Отмечают связь розацеа с патологией желудочно-кишечного тракта, активацией кожного клеща Demodex folliculorum, гормональными нарушениями в перименопаузальный период у женщин, нарушением обмена веществ.

Симптомы розацеа

Кожные проявления розацеа достаточно разнообразны, от едва заметного расширения сосудов, мелких папул красного цвета до гнойничковых высыпаний и  выраженных уплотненных воспалительных инфильтратов. На начальных стадиях болезни субъективно отмечается чувство жара, тепла, покалывания. Если вовремя не диагностировать  розацеа и не начать активное лечение, то в результате постоянного прогрессирования заболевания возможно  тотальное изменение  структуры кожи с развитием опухолевидных разрастаний.

Лечение

Важным в лечение пациентов является выявление факторов, вызывающих покраснение кожи лица, и по возможности ограничение их воздействия. При этом в ограничениях должен быть индивидуальный подход, поскольку для каждого пациента характерен свой набор факторов, провоцирующих обострение.
В настоящее время существует достаточное количество методов наружной и системной терапии розацеа, направленных на снижение воспалительной реакции, улучшение тонуса сосудов, нормализацию оттока крови, стабилизацию вегетативной нервной системы.
Лечение розацеа должно быть комплексным и  определяется лечащим врачом дерматологом.
В клинике «Эл.Эн.» проводится оказание помощи больным розацеа на высоком профессиональном уровне. На основании жалоб пациента, учитывая форму и тяжесть заболевания, врач дерматолог проводит тщательное обследование, подбирает индивидуальную программу лечения, согласно современным стандартам оказания специализированной медицинской помощи по профилю «дерматовенерология».