Лечение геморроя в Киеве

Геморрой – распространенное заболевание, которое проявляется в виде варикозного расширения вен в области прямой кишки и анального отверстия, а также образования геморроидальных узлов. Следствиями патологических изменений в этой зоне являются: кровотечение, отечность, слизистые выделения, экссудат, зуд, жжение, выпадение узлов, тромбоз. В группу риска входят люди, ведущие сидячий образ жизни, имеющие склонность к запорам или поносам, занимающиеся тяжелым физическим трудом или злоупотребляющие крепкими напитками. Очень важно знать, что геморрой – это заболевание, прогрессирующее с годами, и вылечить его таблетками, мазями или свечами нельзя. Эти медикаменты помогают лишь на время снять боль и «успокоить» воспаление.

В арсенале современной медицины имеются различные малоинвазивные методы лечения геморроя: инфракрасная фотокоагуляция, склеротерапия, латексное лигирование, удаление лазером, которые показаны на ранних стадиях развития болезни. На последнем, запущенном этапе геморроидальный узел удаляют только классическим хирургическим способом.

Поэтому, чтобы лечение проводилось одним из щадящих методов, следует как можно раньше обратиться к специалисту. Цена процедуры зависит от выбранного способа вмешательства, сложности его проведения, подготовительных обследований.

Специалисты клиники лазерных технологий «Эл. Эн.» в Киеве с помощью современного оборудования проводят лечение различных проктологических заболеваний, в том числе и лечение внутреннего геморроя.

Как вылечить геморрой? Выбрать способ лечения должен пациент, предварительно проконсультировавшись с врачом.

Задать все вопросы и узнать стоимость лечения можно на сайте elen-clinic.com.ua.