Лазерная эпиляция бикини

Зона бикини – самая деликатная и, пожалуй, наиболее чувствительная область кожного покрова. Многие женщины знают, насколько больно и сложно избавиться от нежелательных волос на этом участке тела. Традиционные методы – использование бритвы, воска, депилятора и пр. – часто вызывают раздражение и даже могут травмировать нежную кожу, поэтому все больше дам предпочитают лазерную эпиляцию.

Лазерная эпиляция бикини имеет следующие преимущества: высокая результативность, быстрое удаление волос даже в труднодоступных местах (глубокая эпиляция бикини), удаление вросших волосков, безопасность для чувствительной кожи. Эта процедура практически безболезненная, что позволяет свести риск раздражения и воспаления кожи к минимуму. Лазер является абсолютно безвредным, поскольку воздействует только на волосяной фолликул.

Эффект от эпиляции с применением лазера:

• уже на первом сеансе вы избавляетесь от 15–40 % нежелательных волос;
  • черные точки, которые являются следствием бритья, исчезают;
  • кожа в области бикини становится гладкой и бархатистой.
<р>Эпиляция зоны бикини. Подготовка:
  • за две недели до процедуры запрещается: загорать, выдергивать волосы на участке, который будет эпилироваться, принимать антибиотики тетрациклинового ряда;
  • за 4–8 часов до сеанса необходимо выбрить зону бикини.

После процедуры:

• в течение нескольких часов может наблюдаться небольшое покраснение кожи;
  • три дня после сеанса нельзя: посещать бассейн, баню и сауну, принимать горячую ванну;
  • две недели нельзя загорать.

Количество процедур:

• данный показатель индивидуален для каждого человека, но в среднем курс состоит из 4–8 сеансов;
  • интервал между первой и второй процедурой составляет 6–8 недель; с каждым последующим сеансом этот интервал дополнительно увеличивается еще на две недели.

Лазерная эпиляция бикини в Киеве в клинике «Эл. Эн.» (elen-clinic.com.ua) проводится квалифицированными специалистами на современном оборудовании, поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве выполняемых процедур.