Лабиопластика. Что это такое?

Совершенные формы интимной зоны женщины далеко не всегда дарованы ей природой. Половые губы, как и другие части тела, могут иметь свои недостатки, например, слишком большой или слишком маленький размер, также они бывают асимметричными. В отдельных случаях особенности строения больших и малых половых губ становятся причиной явного дискомфорта при ходьбе, ношении отдельных видов одежды или половом акте. Лабиопластика – это направление в пластической хирургии, задачей которого является эффективное избавление от данных недостатков женского тела.

Лабиопластика в последнее время становится очень популярной. Многие женщины, которые прибегают к такой процедуре, достигают идеальных форм и избавляются от психологического и физического дискомфорта. Эта операция имеет целый ряд явных преимуществ:

• Во-первых, операция практически безболезненная. Для этого проводится местная анестезия, что позволяет обезболить процедуру, не нанося вред здоровью пациентки применением тяжелых препаратов, используемых при общем наркозе.
  • Во-вторых, не требуется стационарный послеоперационный уход: по окончании операции женщина сразу же может ехать домой.
  • В-третьих, процедура не длительная: она может занимать от 30 минут до 1 часа.
  • И, наконец, короткий период реабилитации длится всего 1–2 дня, после чего можно возвращаться к своему естественному жизненному ритму. Конечно, в течение от двух недель до одного месяца стоит воздержаться от активных занятий спортом, посещения бассейна, пляжа, а также сексуальных контактов.

Как определить, нужна ли Вам лабиопластика? Для того, чтобы ответить на этот очень деликатный вопрос, необходимо просто прислушаться к самой себе и проанализировать свои ощущения. Подумайте, не случалось ли с Вами подобных ситуаций?

• Вы стесняетесь раздеваться при партнёре или не хотите, чтобы он на Вас смотрел из-за того, что у Вас специфичная форма строения половых губ.
  • Вы испытываете явный дискомфорт на пляже, так как Ваши половые губы выделяются из-под купальника и притягивают к себе лишние взгляды.
  • Вы избегаете посещений гинеколога, потому что он/она и, возможно, ещё медсестра будут видеть Ваши нестандартные интимные формы.
  • Вам неудобно носить брюки, так как шов посредине натирает Вам гениталии.
  • Некоторые виды физической активности причиняют дискомфорт: быстрая ходьба, бег, подвижные игры.
  • Вы испытываете физический дискомфорт при половом акте.

Если хотя бы одна из перечисленных ситуаций Вам знакома, стоит прийти на консультацию в клинику эстетической хирургии по поводу проведения лабиопластики. Пластический хирург сможет создать идеальные формы, подкорректирует размер больших и малых половых губ, подтянет кожу, уберёт дряблость. В его арсенале есть все средства, которые помогут ему выполнить любую задачу. Увеличение больших половых губ, придание им округлых, более пышных форм достигается с помощью инъекций, для их уменьшения применяют липосакцию, коррекция малых половых губ достигается при помощи лазерного аппарата. Современное лазерное оборудование позволяет уменьшить кровоточивость раны, сократить период реабилитации, предотвратить воспалительные процессы.

Есть ли противопоказания к проведению лабиопластики? Разумеется, как и при любом вмешательстве в организм человека.

• Беременность, лактация.
  • Острые инфекционные и венерические заболевания.
  • Воспалительные процессы в области половых органов.
  • Менструация или период 2–3 дня до неё.

Лабиопластика – это та разновидность коррекции тела, к которой самой женщине нужно подойти со всей ответственностью. Во-первых, точно определить для себя, насколько она ей необходима. И, если это желание возникло только из-за прихоти партнёра, до появления которого саму женщину ничего не беспокоило, то, возможно, не стоит сразу подвергать своё тело радикальным изменениям. Во-вторых, если Вы решились на эту процедуру, нужно найти хорошую клинику, в которой работают квалифицированные специалисты. Только профессионал высокого класса сможет помочь принять Вам правильное решение и, при необходимости, проведёт грамотную коррекцию, которая избавит Вас от проблемы и пойдёт на пользу Вашему организму.