Кистозные заболевания органов мошонки

Лазерное лечение водянки и кисты придатка яичка

Парная мужская половая железа – яичко – чрезвычайно важный орган, ведь в нем образуются сперматозоиды и мужские половые гормоны. Располагается эта железа в мошонке. Кроме яичек, к органам мошонки относят еще придатки яичек и семенные канатики.

Киста придатка яичка представляет собой жидкость в плотной оболочке, которая может сдавливать просвет придатка, нарушая транспортировку сперматозоидов и приводя к бесплодию.

Водянка яичка, или гидроцеле, – это заболевание, при котором между листками оболочки происходит избыточное образование и задержка жидкости. Если жидкости скопится много, физическая активность и половая жизнь будут затруднены. Возможны также атрофия яичка и нарушение выработки спермы. Результат в таком случае – мужское бесплодие.

Сегодня в большинстве случаев лечение водянки яичка, кисты придатка яичка и кисты яичка проводят традиционно – с помощью открытого хирургического вмешательства. Иногда применяют пункцию, которая дает временный эффект, поскольку рецидив заболевания при этом методе неизбежен. Применяемые же широко операции Винкельмана, Бергмана и Лорда достаточно травмирующие, кроме того, после них часто возникают осложнения.

В нашей клинике мы предлагаем лечение данных заболеваний с использованием лазера. Преимущество такой методики перед обычными операциями состоит в снижении травматичности, уменьшении кровопотери, более легком течении постоперационного периода и меньшей вероятности осложнений.

В клинике лазерных технологий «Эл. Эн.» в Киеве для лечения органов мошонки используется уникальное медицинское оборудование и новейшие технологические разработки. Специалисты клиники, обладающие огромным опытом в лечении болезней органов мошонки, выполняют операции малоинвазивными методами и по доступной цене.

На сайте клиники elen-clinic.com.ua вы можете задать интересующие вас вопросы по проведению процедуры и ее стоимости, а также записаться на прием в врачу.