Как избавиться от тоннелей в ушах

Тоннель в ушах – один из популярных среди подростков способов изменения внешности. По сравнению с пирсингом, ушные тоннели очень сильно растягивают мочки и являются причиной появления в ушах больших отверстий. Чтобы избавиться от данного дефекта, необходимо обратиться в клинику, которая занимается отопластикой (коррекцией ушных раковин).

Тоннели для ушей считаются очень вредными. По сути, это та же травма, которая приводит к расширению мочки уха. В полученные с помощью специального расширителя отверстия вставляются серьги. После снятия серег дырки остаются. Если отверстие было небольшим (до 15 мм), оно может стянуться само по себе в течение полугода. Однако, если были вставлены тоннели в уши размером около 2–3 см, надеяться на природное заживление тканей бесполезно.

Восстановление разорванных мочек ушей – это достаточно простая операция, позволяющая исправить изменения, вызванные внешними факторами. Перед операцией необходимо пройти консультацию квалифицированного специалиста.

Основные противопоказания к проведению процедуры:

• онкологические заболевания;
  • сахарный диабет;
  • нарушение свертываемости крови.

Операция осуществляется амбулаторно под местной анестезией и длится около 30 минут. Края дефекта сшиваются, на подкожную клетчатку и кожу накладываются узловые швы. При необходимости хирург использует дополнительный пластический материал. В конце операции на мочку уха накладывается пластырная повязка, которую можно снять не раньше, чем через семь дней. После этого рубцы корректируются с помощью микрошлифовки. А уже через 2–3 месяца можно заново прокалывать уши.

Записаться на предварительную консультацию в нашу клинику вы можете, заполнив специальную форму на сайте elen-clinic.com.ua.

Guest
Сайт фемз расскажет вам о мноних проблемах femz
Имя Цитировать 0