Как избавиться от темных кругов под глазами?

Ежедневно многие женщины сталкиваются с проблемой отеков и синих кругов под глазами. Причины этого явления могут быть самыми разными, однако в любом случае мешки под глазами существенно портят внешность человека, добавляя ему лишние года и придавая болезненный и усталый внешний вид. Именно поэтому каждая женщина, имеющая данную проблему, задается вопросом: как избавиться от отеков и черных кругов под глазами?

На сайте elen-clinic.com.ua мы расскажем вам об эффективной методике борьбы с данным недугом. Однако для начала попробуем разобраться в причинах образования мешков под газами.

Чаще всего круги под глазами появляются из-за отсутствия полноценного отдыха и сна либо в результате образования пигментации в этой области. Однако, помимо этих факторов, существуют и другие причины.

Итак, синие круги под глазами могут образовываться вследствие:

• аллергии;
  • дефицита питательных веществ;
  • наследственности;
  • старения;
  • курения;
  • экземы;
  • ишемии сосудов.

Мезотерапия глаз: эффективное избавление от черных кругов под глазами

Методов борьбы с мешками под глазами существует множество, однако поистине лучшим средством в решении данной проблемы считается мезотерапия. Мезотерапия глаз является самым безопасным, относительно недорогим и проверенным временем способом удаления мешков под глазами. Представляя собой абсолютно безболезненную процедуру, заключающуюся в подкожном введении специального коктейля с рассасывающими компонентами, мезотерапия позволяет избежать небольших морщинок в уголках глаз и под глазами, помогает устранить синяки и мешки под глазами, улучшить цвет кожного покрова и сделать кожу более здоровой.

Как проходит процедура избавления от мешков под глазами?

Мезотерапия глаз проводится под местной анестезией. Подобранный врачом «коктейль» вводится пациенту под кожу при помощи шприцев с очень тонкими и короткими иглами. При этом учитываются индивидуальные особенности кожи и причина, вызвавшая необходимость в данной процедуре. Для достижения максимального эффекта требуется проведение четырех или пяти сеансов, однако в некоторых случаях бывает достаточно и одной эффективной процедуры.