Как избавиться от прыщей

Кожа – это самый большой орган человеческого тела, занимающий площадь до 2 м2 и выполняющий большое количество разнообразных функций:

• индикативную (по состоянию кожи, ее реакциям можно определить, здоров или болен человек);
  • защитную (кожа способна обезопасить внутренние органы от травм);
  • выделительную (через потовые железы выделяется 40 грамм соли в день, а сквозь сальные — 300 граммов жира за неделю);
  • терморегуляторную;
  • бактерицидную (плотный слой эпидермиса и липидный слой предохраняют от внешних инфекций);
  • дыхательную;
  • абсорбционную;
  • осязательную.

Являясь многофункциональным органом, кожа нуждается в тщательном и постоянном правильном уходе. Показателем того, что с организмом что-то не в порядке, являются угри (угревая сыпь), прыщи или акне – изменения кожи, связанные с дисфункцией сальных желез, что приводит к их воспалению. Располагаются они преимущественно на лице и спине, в углублениях пор и в местах скопления крупных сальных желез, представляя собой черные точки (невоспаленная форма) либо красные пятна (воспалённое состояние), состоящие из смеси скоплений кожного жира, пыли и отмерших роговых чешуек кожи. Долгое время считалось, что проблема угревой сыпи исключительно подростковая, но, как многие убедились на собственном опыте, прыщи преследуют нас и в зрелом возрасте.

Теперь постараемся ответить на вопрос: «Как избавиться от прыщей на лице и спине?» Если в юности причиной возникновения сыпи являются гормональные изменения в организме, связанные с его интенсивным ростом, то во взрослом возрасте причины могут быть куда более серьезные, например, болезни внутренних органов.

Поэтому, вместо вопроса: «Как избавиться от прыщей?», лучше стоит задуматься о том, как вылечить прыщи? Домашний уход по «бабушкиным рецептам» малоэффективен и может принести больше вреда, нежели пользы, вызывая рецидивы появления акне и провоцируя возникновение рубцов. Разрекламированные и достаточно дорогие средства против угрей не содержат нужной концентрации веществ, способных ликвидировать акне, поэтому только временно маскируют проблему, а иногда и усугубляют ее.

Как лечить угревую сыпь, знают дипломированные специалисты косметологических клиник, прошедшие профильное обучение и имеющие достаточный опыт решения данной проблемы. Клиники оборудованы современным оборудованием и обеспечены препаратами, гарантирующими эффективное избавление от прыщей. Прежде чем приступить к лечению акне, специалисты проведут первичную консультацию и осмотр, диагностируют степень повреждения кожи и возможные причины, вызвавшие прыщи. Также врач установит тип Вашей кожи, так как более всего болезни подвержены комбинированная и жирная кожа. Эффективность выздоровления во многом зависит от правильно подобранной схемы лечения.

Вот стандартные рекомендации специалистов, как избавиться от прыщей на лице и спине:

• предупредить и пресечь возникновение угрей;
  • вылечить прыщи, которые уже существуют;
  • редуцировать выделение кожного жира;
  • погасить очаги воспаления, вызванные размножением бактерий.

Качественно и надолго избавиться от угрей можно с помощью современных достижений эстетической косметологии и лазерной дерматологии.

Лазерная дерматология предлагает абсолютно безболезненное лечение акне посредством фототерапии, дающей видимый эффект уже со второй недели после проведения процедуры. Фототерапия не только оказывает лечебное воздействие на кожу, но и омолаживает ее.

В эстетической косметологии используются следующие способы избавления от прыщей и угрей:

• микротоковая терапия (стимулируется выработка АТФ, улучшается обогащение клеток кислородом, ускоряется их регенерация);
  • ультразвуковая чистка (удаляются поверхностные угри, устраняется излишек кожного жира, раскупориваются сальные железы);
  • химический пиллинг (корректируются недостатки кожи, стимулируется ее выздоровление и восстановление);
  • профессиональный уход (включает целый комплекс косметических процедур с применением специализированной косметики ведущих мировых производителей).

Теперь Вы знаете, как избавиться от прыщей правильно и надолго. На здоровье и красоте не стоит экономить!

Guest
jhjhjhjhj