Как безболезненно убрать вросший ноготь?

Вросший ноготь – мелкая проблема лишь на первый взгляд, но на самом деле это очень опасная патология, которая может привести к ужасным последствиям. Тот, кто столкнулся с этим, уже знает, что, если вовремя не уделить внимание деформирующейся ногтевой пластине, то дальше проблема только усугубится. История с вросшим ногтём будет иметь благоприятный конец только в том случае, если Вы обратитесь к врачу, и чем раньше Вы это сделаете, тем лучше для Вас.

Проблема вросшего ногтя по сложности может иметь четыре стадии. На первой-второй стадиях ноготь загибается и принимает резко выраженную клещевидную форму с одной стороны. В месте врастания возникает покраснение, припухшее место болит, особенно при ношении узкой обуви. Вросший ноготь на третьей-четвёртой стадиях не даст Вам о себе забыть, постоянно напоминая болью при ходьбе, на проблемном месте могут возникать трещины, а попадающие в них микробы будут вызывать нагноения. Вросшие ногти – любимое место распространения ногтевого грибка. На этой стадии попытка самостоятельно справиться с проблемой может привести только к её усугублению. Нельзя выковыривать ноготь ножницами, Вы не достанете его, а только усложните рану и занесёте инфекцию. Обратитесь к подологу или хирургу. Профессиональный врач при помощи хирургических инструментов удалит не только разросшийся ноготь, но и часть ростковой зоны, патология которой и служит причиной врастающего ногтя. По ощущениям процедуру можно оценить как малоприятную. После мини-операции пациенту требуется определённый период для реабилитации. Рана будет тревожить около месяца, и на протяжении этого времени необходимо соблюдать все рекомендации врача, чтобы не занести инфекцию и не усложнить проблему. Стоит помнить, что на этой стадии Вас также подстерегает грибок, который лучше заранее предупредить, чем потом с ним бороться. Эстетическая составляющая зависит от стадии вросшего ногтя и степени сложности операции. Если пришлось сильно повредить ростковую зону, возможно, с ногтем придётся расстаться. Это не проблема для современной индустрии красоты, так как Вы можете нарастить любой ноготь.

Существует также способ, при котором Вам устанавливают корректирующую пластину, которая со временем выровняет Ваш ноготь. На первой и второй стадиях такой метод даёт замечательные результаты. Что можно сделать на третьей-четвёртой стадиях, Вам скажет только врач при осмотре.

Один из самых быстрых, наименее травматичных и наиболее эстетичных способов решения проблемы вросшего ногтя – лазерное удаление. В чём его суть? Лазер может буквально «выпарить» патологически разросшуюся ткань. Преимущество метода в том, что при этом ростковая ткань не повреждается, а это значит, что пациент не лишится здорового ногтя. Проблема ликвидируется только в том месте, где она существует. Преимущества лазерного удаления вросшего ногтя:

• оно практически безболезненно и нетравматично;
  • процедура не занимает много времени;
  • обеспечивается полная стерильность;
  • лазер даёт эстетически привлекательный результат;
  • лазерное воздействие убивает грибки и бактерии;
  • период реабилитации намного меньше, чем после хирургического вмешательства.
На сегодняшний день именно лазерная коррекция позволит Вам быстро забыть о проблеме независимо от того, на какой стадии она была.

Почему здоровый ноготь вдруг начинает расти неправильно, и можно ли это предупредить?

Причин возникновения вросшего ногтя достаточно. Это могут быть наследственность, травмы, узкая обувь, неправильный уход. Можно научиться правильно обрезать ногти, комбинировать ношение узкой обуви с более просторной, но бороться с наследственностью или предотвратить травмы практически невозможно. Поэтому, если Вы почувствовали дискомфорт и увидели, что ноготь начал врастать, лучше на первой-второй стадиях обратиться к подологу, чем доводить состояние до третьей и четвёртой стадии. Если же всё-таки проблема усложнилась, ни в коем случае не старайтесь решить её в домашних условиях. Вы рискуете потерять не только ноготь, но и сам палец.

Guest
!!!ЦЕ ГРИБОК!!!
У меня начали вростать ногти в 14 років. Спочатку на одной ноге потом на другой. Я ходил к хирургу, мені два рази різали, не помогло так як врач різав тіки частину ногтя, яка вростала, а корінь не вирізав. Я мазав мазями: "Левомиколь","Вишневського", "Життя36+",засипав "Сульфадимметоксином" і т.д. Десь два роки це не давало мені жити і я нашов що ж насправді спричиняє цю хворобу. Коли начинають вростать ногті, вони начинають гнить, в результаті з'являється неприємний запах на пальцях, носках і обуві. Я подумав шо це грибок і провірив, залив кипятком  свої носки,через 3-5 мин запах пропав, так як грибок пропадає при нагріванні 100 градусів,я вас запевняю це ГРИБОК.
Тепер коли ви вже знаєте що спричиняє цю хворобу тобто ГРИБОК є два шляхи подолання її:
1) Якщо у вас тіки начав вростать ноготь 1-3 неділі, значить у вашому організмі з'явився грибок, щоб його подолати требе 1 раз в сутки наложувать мазь "КЛОТРИМАЗОЛ"
і один раз в сутки пить противогрибкову таблетку "ЕКЗИРФІН" на основі тербінафіну.
Близько через 5-6 неділі повсякденних змазувань і пиття таблеток принесуть помітні зміни(ніготь почне ставати таким як і був чистим), але це якщо у вас ця хвороба 1-3 неділі.
2) Якщо ж у вас 1-3 місяця, півроку, або як у мене два роки, тоді потрібне втручяння лікаря. Процедура не з найприємніших але треба потерпіть. Саме головне, щоб лікар видалив вам не тіки частину ногтя,яка вростає, але й КОРІНЬ - це саме головне, інакше він знову відросте і почне врізатись в кожу. Коли вам уже зробили операцію ви починаєте мазать "Клотримазолом", щою вбити грибок плюс потрібно попити противогибкові таблетки "ЕКЗИРФІН" 12 неділь, НЕ МЕНШЕ так як грибок у вас уже в крові. За 12 неділь грибок на завжди покине ваше життя. Дякую за увагу. Живіть щасливо!
Имя Цитировать 0