Лечение геммороя

Как вылечить геморрой – быстро и эффективно

Заболевание, как правило, возникает у ведущих малоподвижный образ жизни людей, которые не следят за питанием, имеют проблемы ЖКТ, склонность к запорам и расстройству стула. Достаточно многим современным людям требуется эффективное лечение геморроя, именно поэтому в современных клиниках разрабатываются новейшие методики борьбы с данным неприятным недугом.

Геморрой: симптомы, лечение, профилактика

Изначально симптоматика заболевания может быть невыраженной и смазанной, проявляясь в виде:

• болей при процессе дефекации;
  • следов крови в кале;
  • зуда в районе ануса.

Когда заболевание прогрессирует, появляется геморроидальный узел, изначально его можно разглядеть при натуживании, затем – он может вправляется сам, после чего его уже потребуется вправить руками, а на следующей стадии – узел вообще невозможно без лечения вправить внутрь прямой кишки.

Заболевание может носить острый и хронический характер.

Дабы избежать серьезных осложнений, при первом подозрении на геморрой, лечение следует начинать сразу же, причем исключительно на основании предписаний лечащего специалиста.

Современные методы лечения геморроя

Чтобы купировать болезненные проявления, современное лечение геморроя предполагает использование анестезирующих мазей/свечей. Трещины залечивают применяя нитроглицериновый пластырь, либо баралгин. Используются препараты и для остановки кровотечения. При отсутствии кровотечений задействуются теплые сидячие ванночки с травами.

Если имеется возможность использовать малоинвазивные способы, курс лечения геморроя может предполагать накладывание на геморроидальный узел латексных колец. Как альтернатива может применяться введение персикового масла с раствором фенола – эффект аналогичный – отмирание узла. Достаточно эффективное лечение геморроя без операции может проходить с применением инновационных препаратов, правильно подобранных мазей и пр., но, как правило, они могут помочь, если проблема не переходит в четвертую стадию осложнения. Важное условие - не пытаться лечиться самостоятельно. Домашний формат применения мазей, конечно, необходим, но не стоит полагаться на форум, просмотренный обзор - дома можно лечиться только после консультации с врачем.

Так как проблема равно актуальна для обоих полов, заболевание у мужчин и геморрой у женщин лечение имеет аналогичное. Для его успешности важно вовремя распознать проблему и обратиться в высококачественное медучреждение.

Геморрой: как лечить оперативными методиками

Если же консервативные и малоинвазивные методики не помогли и назначена операция, геморрой может быть устранен при помощи геморроидэктомии (хирургического удаления). Оперативное вмешательство предполагает иссечение сильно увеличенного узла.

Новым словом при лечении данного недуга считается дезартериализация, которая предполагает не иссечение самого узла, а пересечение артерии, которая снабжает узел кровью. Применяется спецоборудование, снабженное ультразвуковым датчиком. Оборудование достаточно несложное, операция малотравматичная, поэтому подобное лечение наружного геморроя отзывы вызывает самые благоприятные.

До того, как отправляться к врачу (Киев), который назначит наиболее подходящее для диагноза наружный геморрой лечение, – отзывы необходимо почитать непременно. Ведь именно таким образом, проще всего подобрать действительно знающего специалиста, который поможет быстро и действенно побороть образовавшуюся проблему.