Эффективное избавление от морщин

Современная косметология дарит нам уникальную возможность продлить молодость и сохранить красоту на долгие годы. А как это важно для каждого человека, можно не объяснять, ведь морщины и мешки под глазами нас не украшают, а более того, порождают грустные мысли о приближающейся старости.

Сегодня эта проблема решается без хирургического вмешательства – удаление морщин осуществляется с помощью специальных препаратов, не причиняющих вреда здоровью. Можно убрать морщины под глазами, на лбу, «гусиные лапки», носогубные складки либо провести комплексный курс омоложения.

Какую методику лучше выбрать для устранения морщин, определит опытный врач, учитывая тип вашей кожи, возраст, ваши пожелания и возможности. Например, убрать морщины на лбу или продольную складку между бровей можно с помощью инъекций ботокса – эстетический эффект будет сохраняться более трех лет. Чтобы избавиться от морщин под глазами, используют несколько технологий: хирургические методы либо процедуры с применением лазерного аппарата SmartXide DOT СО2, обеспечивающего отличный эффект и быструю реабилитацию.

Большую популярность в практике омоложения получили инъекции от морщин, которые представляют собой витаминные комплексы с добавлением гиалуроновой кислоты, активизирующей синтез коллагена. В клинике «Эл. Эн» используются препараты компании French Laboratoire, уже подтвердившие свою высокую эффективность. Подробнее о каждой процедуре омоложения можно узнать в разделах нашего сайта elen-clinic.com.ua.