Блефаропластика век: нижняя и верхняя. Фото до и после, сколько стоит операция.

Блефаропластика - это метод пластической хирургии, при котором удаляется излишняя кожа на нижних и верхних веках - кожу рассекают хирургическим скальпелем или лазером. Выбор инструмента зависит от наличия соответствующего оборудования в клинике и профессионализма хирурга. Преимущества применения лазера:

• отсутствие кровотечения;
  • операция проходит быстро и безболезненно;
  • исключается возможность попадания инфекции;
  • быстрая реабилитация;
  • исключение осложнений;
  • отсутствие шрамов;
  • абсолютная безопасность для зрения.

Нельзя дать 100-процентную гарантию, что после блефаропластики не будет отёков - это, пусть и безопасная, но все же операция. Процесс рассекания кожи и последующего её заживления не может пройти без них, но применение лазера при блефаропластике действительно минимизирует отёки.

Блефаропластика имеет свои противопоказания: эту процедуру нельзя применять людям, с сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также с другими болезнями, считающимися тяжелыми. Поэтому перед проведением блефаропластики необходима консультация врача-терапевта.

Наша клиника в Киеве оборудована новой лазерной аппаратурой, на которой пластические хирурги производят нижнюю и верхнюю блефаропластику век. Сколько стоит блефаропластика век? 7000-15000 грн. – вполне доступная цена для тех, кто ценит свою внешность.

Результаты работы хирургов Вы можете увидеть на фотографиях наших пациентов, сделанных до и после проведения блефаропластики - поразительное перевоплощение теперь доступно и Вам!